Спустя сутки после публикации нашего манифеста и стратегии борьбы против коррупции в дорожном секторе, нас буквально завалили письмами наши читатели, и одним из наиболее повторяемых был вопрос о масштабах теневого оборота дорожной мафии Украины (сокращенно ДорМУ), а также главного члена данного преступного синдиката - известной всем нам госслужбы, назовем ее, условно, «Укравтодурь».
Каков теневой оборот «Укравтодури», спрашиваете Вы? Давайте подсчитаем…
Одесский политик и депутат облсовета Алексей Гончаренко писал в своем блоге: «Изучая ситуацию с ремонтом дорог в нашем городе и нашей стране нашел такие интересные цифры. В 2007 году расходы на строительство, перепроектирование, ремонт и содержание дорог в Украине составили 11 миллиардов 412 миллионов гривень (данные Госкомстата, предоставленные Всемирной Дорожной Статистике). В пересчете на дорожную сеть и по действовавшему тогда курсу получается 9000 евро на километр. Для сравнения: Эстония — 2000, Швеция и Венгрия — по 3800, Австрия — 8000, Словакия — почти 9000, Финляндия — 10000, Франция — 12000, Германия — почти 16000.
Теперь я не верю в 30% откат на ремонте дорог. Даже при 50% откате дороги у нас могли бы быть как в Швеции или Венгрии.«
Но даже если предположить 30% -й доход ДорМУ, то ежегодно данный преступный синдикат клал себе в карман почти 4 миллиарда гривень при курсе доллара 4,9 (2007 год)! Ну, что же, почти миллиард долларов ежегодно – это совсем неплохо, согласитесь!
На своем сайте, член ДорМУ, «Укравтодурь» оценивает убытки Украины от плохого состояния дорог в 32 млрд гривен в год. (ОЦЕНИТЬ БЫ УБЫТКИ УКРАИНЫ ОТ УКРАВТОДУРИ!)
Об этом сообщил заместитель председателя «Укравтодури» Евгений Прусенко в ходе прямой линии в газете «Урядовий кур'єр», расшифровка которой опубликована в газете.
«Сегодня из-за плохого состояния дорог государство ежегодно теряет около 32 млрд (гривен) валового внутреннего продукта», — отметил Прусенко.(КУДА Ж ОНИ ТЕРЯЮТСЯ-ТО, А? НЕ В КАРМАНЫ ЛИ?)
По его словам, даже несмотря на высокую среднюю стоимость строительства 1 км дороги первой категории, которая оценивается в 5 млн долларов, строительство дорог для Украины окупается и в целом выгодно для улучшения социально-экономического положения.(УЖЕ СМЕШНО)
Для сравнения Прусенко сообщил, что в Европе 1 км аналогичной по качеству дороги обходится в 6-8 млн евро (АХ, ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ И КАЧЕСТВО БЫЛО ЕВРОПЕЙСКИМ!)
«Укравтодурь» оценивает объем средств, которые необходимы ей в 2011 году для обслуживания обязательств по кредитам, в более чем 7 млрд гривен.
«Укравтодор» рассчитывает на привлечение в 2011 году не менее 10 млрд гривен кредитных средств под государственные гарантии».
Как Вам аппетиты ДорМУ а? Мало им 1 млрд долл ежегодного профита, еще и вогнать в долги нас хотят.
В следующих публикациях мы расскажем Вам о наиболее распространенных схемах воровства Ваших денег.
Говорили же старые люди: воровать надо с прибылей, а не с убытков!
Знакомьтесь: дорожная мафия Украины (сокращено ДорМУ)
Логотип "Укравтодури" - главного члена ДорМУ
Дороги "Укравтодури"...
Сергей Дубенко
Каков теневой оборот «Укравтодури», спрашиваете Вы? Давайте подсчитаем…
Одесский политик и депутат облсовета Алексей Гончаренко писал в своем блоге: «Изучая ситуацию с ремонтом дорог в нашем городе и нашей стране нашел такие интересные цифры. В 2007 году расходы на строительство, перепроектирование, ремонт и содержание дорог в Украине составили 11 миллиардов 412 миллионов гривень (данные Госкомстата, предоставленные Всемирной Дорожной Статистике). В пересчете на дорожную сеть и по действовавшему тогда курсу получается 9000 евро на километр. Для сравнения: Эстония — 2000, Швеция и Венгрия — по 3800, Австрия — 8000, Словакия — почти 9000, Финляндия — 10000, Франция — 12000, Германия — почти 16000.
Теперь я не верю в 30% откат на ремонте дорог. Даже при 50% откате дороги у нас могли бы быть как в Швеции или Венгрии.«
Но даже если предположить 30% -й доход ДорМУ, то ежегодно данный преступный синдикат клал себе в карман почти 4 миллиарда гривень при курсе доллара 4,9 (2007 год)! Ну, что же, почти миллиард долларов ежегодно – это совсем неплохо, согласитесь!
На своем сайте, член ДорМУ, «Укравтодурь» оценивает убытки Украины от плохого состояния дорог в 32 млрд гривен в год. (ОЦЕНИТЬ БЫ УБЫТКИ УКРАИНЫ ОТ УКРАВТОДУРИ!)
Об этом сообщил заместитель председателя «Укравтодури» Евгений Прусенко в ходе прямой линии в газете «Урядовий кур'єр», расшифровка которой опубликована в газете.
«Сегодня из-за плохого состояния дорог государство ежегодно теряет около 32 млрд (гривен) валового внутреннего продукта», — отметил Прусенко.(КУДА Ж ОНИ ТЕРЯЮТСЯ-ТО, А? НЕ В КАРМАНЫ ЛИ?)
По его словам, даже несмотря на высокую среднюю стоимость строительства 1 км дороги первой категории, которая оценивается в 5 млн долларов, строительство дорог для Украины окупается и в целом выгодно для улучшения социально-экономического положения.(УЖЕ СМЕШНО)
Для сравнения Прусенко сообщил, что в Европе 1 км аналогичной по качеству дороги обходится в 6-8 млн евро (АХ, ЕСЛИ БЫ ЕЩЕ И КАЧЕСТВО БЫЛО ЕВРОПЕЙСКИМ!)
«Укравтодурь» оценивает объем средств, которые необходимы ей в 2011 году для обслуживания обязательств по кредитам, в более чем 7 млрд гривен.
«Укравтодор» рассчитывает на привлечение в 2011 году не менее 10 млрд гривен кредитных средств под государственные гарантии».
Как Вам аппетиты ДорМУ а? Мало им 1 млрд долл ежегодного профита, еще и вогнать в долги нас хотят.
В следующих публикациях мы расскажем Вам о наиболее распространенных схемах воровства Ваших денег.
Говорили же старые люди: воровать надо с прибылей, а не с убытков!
Знакомьтесь: дорожная мафия Украины (сокращено ДорМУ)
Логотип "Укравтодури" - главного члена ДорМУ
Дороги "Укравтодури"...
Сергей Дубенко
Комментариев нет:
Отправить комментарий